Запчасти по интернету. Как выбрать?

Сегодня все большую популярность приобретают покупки самых разных товаров через интернет. Не большая беда ошибиться, когда покупаешь что-нибудь недорогое для бытовых нужд, но очень неприятно купить некачественную технику или товар с высокой стоимостью. И уж совсем плохо и просто опасно приобрести лекарства или запчасти для автомобиля ненадлежащего качества.

Также как в случае с плохим лекарством, от бракованной запчасти может зависеть сама жизнь человека. Так как же выбрать и купить детали для автомобиля, которые не подведут и долго прослужат?

Покупать при помощи интернета просто. Это можно сделать не выходя из дома и не утруждаясь беготней по магазинам, в поисках нужной детали. Особенно учитывая, что нужного товара в магазине может просто не оказаться. Лучше всего это можно почувствовать в небольших городах, где и количество самих магазинов невелико.

Что же делать, если нужную запчасть не удалось отыскать в магазине, авторынке и авторазборке? Приобрести через интернет. Самый надежный способ – покупать у официального дилера или производителя. Но в этом случае доставка займет достаточно длительное время. Хотя с гарантией качества. К тому же возможность такой покупки есть, в основном, только у жителей крупных городов.

Поэтому основная масса автовладельцев заказывает автозапчасти в интернет-магазинах. Эти магазины имеют большой ассортимент товаров, предлагают выгодные условия при покупке, быструю доставку и цены в них зачастую ниже, чем в обычных магазинах и на рынке. Ведь интернет-магазин не арендует помещения под торговый зал, не платит многочисленному штату продавцов и консультантов, не заказывает оформление витрин и ценники и т. д. Но при всех выгодах приобретения деталей в таком магазине, весьма велика вероятность несвоевременной доставки, низкого качества товара или вообще обмана.

При выборе интернет-магазина нужно внимательно изучить все условия покупки. Например, хороший магазин предлагает кратчайшие сроки доставки. Например, в нашем магазине автозапчастей в Вурнарах легко заказать и получить детали любого производителя.

Прежде чем сделать заказ, необходимо проверить реальность указанных на сайте телефонов и адресов, просмотреть отзывы в сети. Также можно зайти на сайт nalog.ru и проверить регистрацию компании в едином государственном реестре.

Хороший магазин предоставит скидки, подробную консультацию, гарантию на весь товар, подробно ознакомит со всем ассортиментом. Качество сайта – также немаловажный показатель уровня магазина. Нужно обратить внимание и на количество запчастей, представленных в каталоге на сайте.

Чтобы заказать деталь, клиенту нужно знать ее номер. Его можно найти в онлайн каталоге по марке машины и VIN-коду.

Интернет-магазины бывают двух видов, в зависимости от принципа работы. Первые работают на заказ, закупая детали у поставщиков по предварительной заявке клиента. Вторые и имеют собственные склады с большим количеством единиц ассортимента.

Наличие на сайте магазина форума, где обсуждаются насущные вопросы и даются консультации также свидетельствует о высоком уровне продавца.

Магазин должен предоставить покупателю всю информацию о товаре и продавце, о цене, сроке службы, гарантиях, порядке оплаты, сроке действия договора до его заключения.

Также хороший интернет-магазин дает возможность покупателю отслеживать статус выполнения заказа, вплоть до его получения, непосредственно на сайте и высылая сообщения на электронную почту.

Чтобы избежать подделок, лучше приобретать оригинальные детали, которые имеют гарантию производителя, а также серийный номер и изображение фирменного логотипа. Можно, конечно, купить и неоригинальную деталь, но только от фирм, работающих по лицензии производителя. Такие детали, как правило, не хуже по качеству, но ниже по стоимости. Информацию о том, кто выпустил ту или иную деталь, обязан предоставить интернет-магазин, а также дать консультацию покупателю. Опасно приобретать деталь от неизвестного производителя.

Чаще всего подделку можно купить, приобретая детали, которые часто приходится менять: тормозные колодки, бензиновые и масляные фильтры и т. п. Интернет-магазины обычно предоставляют гарантию на все проданные товары, наравне с гарантией производителя.

Если же деталь все-таки бракованная или покупатель по ошибке заказал не ту запчасть, то он имеет право вернуть ее в течение семи дней или трех месяцев, когда срок для возврата не был оговорен продавцом.

Заказанную деталь покупатель может получить на дом, прямо в автосервис или в офисе магазина как головном, так и в филиале. Условиями доставки стоит поинтересоваться особо, чтобы выгода от покупки не ушла на оплату транспортных услуг.

В общем, если выбрать хорошо зарекомендовавший себя интернет-магазин автозапчастей, внимательно отнестись к выбору нужной детали от производителя, проверить условия гарантии и доставки, то приобретение запчастей через интернет полностью оправдает ожидания и сэкономит время и деньги.


Похожие статьи:
Следующая статья: